Как выбрать автошколу. Советы будущим авто-леди
Aleksaschool.ru

Женский портал

Как выбрать автошколу. Советы будущим авто-леди

Сайт Step by step – это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый.

Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать менять себя, свои привычки со следующего понедельника, с нового года, с нового месяца. Но часто бывает так, что проходит время, а так ничего и не изменилось.

Иногда не хватает терпения, иногда нет кого-то рядом, кто способен поддержать и подсказать.

Наш портал помогает достичь своих целей, исполнить Ваши заветные желания и изменять свою жизнь к лучшему.

Вы должны понимать, что все в жизни начинается с изменений. Чтобы добиться каких-то результатов в жизни, нужно начать ее изменять. Мы часто говорим, что не можем ничего изменить, но и настоящее нас не устраивает. Всегда хочется, чтобы в жизни что то было по-другому. Но любые изменения начинаются с действий. Начните делать хоть что-нибудь и Вы увидите, как начинает меняться Ваша жизнь. Изменения могут быть как незначительными: причёска, макияж, цвет волос или начало занятий спортом, существенными: смена работы, образование, начало собственного бизнеса, и кординальными: замужество, рождение ребёнка.

Портал создавался для того, чтобы помочь Вам изменить Вашу жизнь в том направлении, которое для Вас более привлекательно.

Определите для себя, что конкретно Вы хотите изменить, какой результат хотите получить и … начинайте действовать. Маленькими шагами, шаг за шагом (step by step) и через некоторое время Вы увидите, как меняется Ваша жизнь, меняетесь Вы сами.

Магазин готовых статей: уникальные авторские статьи, копирайт, рерайт, переводы – Адвего

Дела дачные

Все о праздниках

Путешествия

Готовим дома

Автоледи

Хобби

Искусство дарить подарки

Домашние питомцы

Делаем покупки

Уроки этикета

Потанцуем?

Гороскоп

14 полезных советов начинающим авто-леди

Закончив курсы в автошколе и получив «права», начинай свои поездки по знакомым улицам в наиболее незагруженное время и по наиболее простым маршрутам, прокатись пару раз по магазинам, по району, округу, ночному городу сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все.

1. Необходимо застраховать машину – по расширенному ОСАГО, чтобы при повреждении чужой машины можно было не переживать, в таком случае ущерб возместит страховая компания. А чтобы быть спокойной за свою машинку, необходимо КАСКО.

2. Правила и знаки необходимо знать и узнавать их «в лицо» автоматически, не задумываясь и не вглядываясь (есть некоторая технология запоминания знаков, об этом в другой статье), требования знаков необходимо выполнять, это действительно полезно в дороге. Знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам. Инспектора ГИБДД вовсе не звери на дороге, это его работа и его обязанность следить за безопасностью, в том числе и твоей. Они достаточно снисходительны при раскаянии в нарушении, если оно не было злостным и опасным для других участников движения, вполне могут ограничиться и предупреждением. Будь с ними вежлива, не качай права, если ты знаешь что не права; на испуг их не возьмешь, а получить по полной вполне реально.

3. Не стоит забивать себе голову тонкостями устройства автомобиля, достаточно знать куда заливать бензин, куда воду для стёкол и фар, масло для двигателя (и какое масло) и как проверить наличие и количество необходимых жидкостей в машине. Но и не забывай регулярно ставить машину в автосервис на профилактические техосмотры и обслуживание (обычно каждый 10000 км. Пробега), точную цифру надо узнать на сервисе или в сервисной книжке.

4. Никогда и никуда не спеши, от того что ты опаздываешь пробка меньше не станет и быстрее ты не приедешь, не стоит нервничать и переживать в дороге, голова должна быть свежей и «холодной». В противном случае можно вовсе не приехать туда, где тебя ждут. Лучше извиниться за опоздание, чем выслушивать соболезнования, тем более если в машине есть пассажиры и дети. В первую очередь думай о безопасности.

5. Если надо перестроиться в соседний ряд, а возможности кажется и нет, это не так. Нужно остановиться в своём ряду, включить поворотник и подождать, тебя обязательно пропустят, если нет – то потихоньку двигаться в нужную сторону (только не в соседнюю машину!) и тебя, хоть и нехотя и с «возможно матными словами и бибиканьем», но пропустят, просто не обижайся на них, позднее ты научишься, как перестроится более безболезненно для окружающих и себя, а пока ты учишься, считай это своей оценкой, просто пока контрольную ты не сдала.
Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а такие же автолюбители водители. Пропускай тех, кто об этом просит, выезжает с прилегающей дороги, хочет перестроиться. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата или тебе погудели или крикнули что либо обидное, не вступай в ненужные споры, тебя никто не слушает и никогда не услышит, равно как и ты не услышишь их. Не забывай благодарить других участников, когда тебя пропускают или уступают дорогу (обычно включают аварийку на 1-2 секунды или поднятой рукой или кивком головы).

6. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки не надевать вообще. Вози в машине «водительские» кроссовки или туфли, которые ты будешь одевать перед посадкой за руль.
7. Снижай скорость перед поворотом (тормозом или пониженной передачей). Двигаясь в повороте тормозить очень не рекомендуется, особенно зимой и на мокрой дороге, только в крайнем случае и лучше переключившись на более низкую передачу.

8. Не смещайся в соседний ряд в поворотах и на перекрёстках, не «срезай» ряды и не перестраивайся пока не выйдешь на прямой участок, помни правило «в каком ряду начал поворот, в том его и надо закончить» за исключением, если вместо 2-3 полос получится 1 или 2 полосы, тогда перестраивайся в более левую полосу, это безопаснее. И ещё никогда не входи в поворот рядом с грузовиками или автобусами с внутренней стороны поворота, т.к. при повороте они занимают 2 ряда и могут задеть твою машину, с правой стороны в передней части грузовиков вообще «мёртвая зона», которую они не видят в зеркала.

9. Внимательно смотри на дорогу впереди, но не прямо перед капотом, заметив яму перед носом ничего не успеешь сделать, поэтому смотреть надо вперёд, на других участников движения, их действия и манёвры. Не забывай посматривать в зеркала заднего вида (тогда появившаяся рядом с вами машина не станет для тебя неожиданностью), тем более если ты собираешься перестраиваться в другой ряд; иногда на приборы (температура и остальные сигнальные лампочки).

10. На многополосной дороге выбирай средний ряд, из крайних рядов часто поворачивают на стрелки светофора, во дворы, остановки общественного транспорта и т.д., а в левом ряду оперативный и спец транспорт. Вне населённого пункта движение в левом ряду при свободном более правом вообще запрещено! Соблюдай рядность, следи за разметкой.

11. Парковка! Самое простое это когда парковка как в супермаркете, на выделенные места, тут главное понимать, куда и как движется машина. Сложнее парковаться к бордюру (забору) между двумя автомобилями, очень помогут датчики парковки. Передом парковаться неудобно (часто невозможно), задом проще всего, главное перебороть страх. Ну или попросить, чтобы тебе помогли, но помни, что если ты повредила чужую или свою машину, то это будет только твоя вина, помощники уйдут.

12. Заправка первое время тоже может ввести в ужас. Изначально запомни с какой стороны у твоей машины бензобак (лючок бензобака), этой стороной и подъезжай к колонке. Потом этот лючок надо открыть (иногда ключом, иногда дёрнув рычажок в салоне машины, иногда просто подцепив его пальцами), потом крышка бензобака (бывает что и крышка с ключом), потом вставить в горловину «правильный» заправочный пистолет (обычно 92 или 95 бензин, иногда ДТ- дизельное топливо, иногда 98 бензин), оплатить топливо, назвав номер колонки! И заправиться. Закрыть всё в обратном порядке. На современных заправках есть заправщики, которые сделают всё за тебя, только подгони машину и скажи какое топливо нужно залить.

13. Самый трудный первый год вождения, самый опасные 3-5 года! Водитель теряет страх и начинает думать, что знает и умеет всё, поэтому перечитывай это периодически и не забывай о главном – безопасность!

14. Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Включать ближний свет фар даже днём, парковаться не вплотную к тротуару, уверенно трогаться со светофоров и перестраиваться на дорогах, предугадывать действия других участников движения.

Читать еще:  Детский гинеколог эндокринолог кто он?

Относись к окружающим так, как бы ты хотела, чтобы относились к тебе, и тогда не будет хамства (хотя отдельных людей никогда не переделаешь, на них проще не обращать внимания). Ездить в уютной, хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие.

Со временем придёт опыт и уверенность, главное чтоб она (уверенность) не переросла в самоуверенность, и у тебя будет всё отлично.

Как выбрать автошколу

Ценник – это не единственный критерий, который следует учитывать, выбирая, где учиться на права. В этой статье мы поговорим о том, на что еще следует обращать внимание, выбирая автошколу.

Содержание

Близость к дому или работе

Обучение на права – это регулярные теоритические и практические занятия, так что посещать автошколу придется часто. Несколько раз в неделю ездить на другой конец города – долго и невыгодно, поэтому лучше учиться на права недалеко от дома, работы или института.

При этом правильно смотреть не только на то, где находится головной офис компании, но и где расположен автодром – иногда они находятся в разных районах. Согласно новым правилам, автошкола обязана иметь собственный асфальтированный автодром площадью не менее 0,24 гектара. Если автодром оснащен дорожными знаками соответствующего формата, а также разметкой и учебными светофорами, то такому учебному заведению можно доверять.

Отзывы

Перед тем как принять решение, какую автошколу выбрать, нужно почитать отзывы о ней в интернете или посоветоваться со знакомыми, которые учились там на права.

Евгений Логинов, руководитель компании по подбору авто «Мой эксперт»:

«Автошколу, на мой взгляд, лучше всего выбирать по отзывам. Они, как показывает практика, говорят о многом. Лично я бы обязательно обратил внимание на то, как долго школа находится на рынке. Из этого можно сделать вывод о том, насколько грамотные специалисты в ней работают».

Чаще всего курсанты жалуются на старые и нуждающиеся в ремонте автомобили, некомпетентных инструкторов, неактуальную учебную литературу и неудобный автодром без разметки.

Стоимость обучения

Сравните ценник в разных автошколах города, чтобы понять, сколько в среднем стоит обучение. Если вы видите явно заниженную стоимость, стоит задуматься, на чем экономит автошкола и не пострадает ли от этого качество обучения. Например, некоторые учреждения проводят практические занятия с двумя или тремя учениками одновременно, тогда как занятия должны быть индивидуальными. В результате ученики проводят меньше времени за рулем.

Правильно будет решить денежный вопрос на месте. Уточните, не придется ли вносить дополнительные суммы. Также узнайте, бывают ли скидки на обучение для отдельных социальных групп, если вы входите в их число: студенты, работающие спец. организации и т.д.

Узнайте заранее, включена ли оплата бензина в общую стоимость занятий. Также ознакомьтесь с ценами факультативных занятий с инструктором, если вам все же придётся к ним прибегнуть. Изучите график проведения практических занятий. Лучше сразу подстроить свой график под занятия, если это возможно.

Автопарк

Чтобы правильно выбрать автошколу, нужно ознакомиться с автопарком учебного заведения. Какие автомобили имеются, с какой коробкой. Помните, что проходить обучение на права можно как на механической коробке, так и на коробке-автомат, после которой водить вы сможете только ТС, оснащенные автоматической коробкой. Лучше учиться на машине с механической коробкой. Процесс обучения сложнее, зато потом вы сможете выбрать между механикой и автоматом.

Также уточните, на каком ТС будет происходить сдача государственного экзамена в ГИБДД. У большинства автошкол практикуется сдача на том автомобиле, на котором курсант автошколы начинал учиться, что существенно облегчает сдачу.

Оснащение и персонал

Кроме автопарка, нужно обратить внимание на то, правильно ли оснащены учебные классы. Есть ли там обучающие стенды с плакатами, актуальные учебные пособия и т. д. В современной автошколе зачастую могут встретиться автотренажеры, облегчающие процесс обучения. Проверить это можно, изучив сайт автошколы или записавшись на пробное занятие.

Попросите дать вам возможность присутствовать на одном из занятий. Если учебное заведение прошло проверки и обладает лицензией, ему нечего скрывать, и администрация может пойти на встречу. Таким же образом можно проверить инструкторов.

Владимир Жгилев, выпускник автошколы, автолюбитель:

«Когда я сдавал на права, а это был 2015 год, у нас на автодроме не было ни светофоров, ни специальных разметок. Кое-где виднелись стоп-линии. Но, сказать по правде, это не мешало учебе. Кстати, лучше учиться летом — разметку на автодроме хорошо видно. Все дело, как мне кажется, в персонале автошколы. У нашей группы был отличный преподаватель по теоретической части, и с инструктором повезло. Результатом была сдача с первого раза. Тем, кто собирается поступать, могу дать совет: ознакомьтесь со статистикой сдач».

Лицензия

Теперь к юридическим аспектам. Выбор места, где можно учиться на права, очень велик, но не все автошколы соответствуют установленным законом требованиям. Поэтому обязательно следует проверить следующее:

  • Есть ли у автошколы лицензия.
  • Совпадает ли фактический адрес расположения с юридическим адресом, указанным в лицензии (проведение обучения по адресу, не указанному в лицензии, – это нарушение образовательной деятельности).
  • Есть ли у автошколы заключение ГИБДД о соответствии требованиям.
  • Занесен ли адрес автошколы в базу сайта ГИБДД.

В случае, если вы пройдете обучение в автошколе без лицензии, вас просто не допустят к экзамену в ГИБДД.

Что еще следует помнить

Когда определитесь с автошколой, не забудьте изучить заранее образец договора. В нем должны быть прописаны права и обязанности сторон, сроки обучения, количество часов (регламентированным объемом считается программа в 190 часов), место обучения, стоимость и условия оплаты. Стоит обратить внимание и на то, какие обязательства берет на себя автошкола после окончания учебы. К примеру, будет ли представитель школы сопровождать курсантов на экзамене.

После обучения в автошколе начинайте как можно раньше отрабатывать свои навыки на дороге. В качестве первого автомобиля рекомендуем взять недорогую подержанную машину. Первое время у вас не все будет гладко, но с б/у машиной вы не будете переживать за целостность авто.

Определиться с выбором вам поможет наш блог. Там мы разбираем проблемы автомобилей разных моделей. Если у вас нет времени читать статьи, посмотрите короткие видеообзоры на нашем Youtube-канале.

А когда вы найдете автомобиль своей мечты, не забудьте проверить его историю!

20 советов начинающим автоледи

20 советов начинающим автомобилисткам

1. Закончи курсы , возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой «Мерседес». Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда «Мерседес» (и КамАЗ). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники (гаишники) вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактические техосмотры.

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, — можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

Читать еще:  Как похудеть легко и быстро в домашних условиях

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, — кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, — у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в КИЕВЕ невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу «Ангел».

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не «У», чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20. Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

(067) 171-69-68 – Роман
(098) 371-29-89 – Геннадий
(099) 198-39-94 – Геннадий

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель – научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете – “да, я действительно умею водить машину!”.
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в “автомобильный мир”. Некоторые фразы из занятий активно цитирую 🙂
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи! Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Как стать «автоледи»

Надо сказать, мужчины, которые так рьяно противились уступать свои водительские права женскому полу, сегодня все реже и реже встречают иронической ухмылкой женщину за рулем, а многие вообще обращают на этот факт внимания не больше, чем просто на водителя. Машина, да и машина, водитель, да и водитель, не все ли равно, если даже за управлением вызванного такси окажется дама. Никто ведь не возражает и никогда не возражал против тех реалий, что управляют трамваем, как правило, одни женщины? В наши дни женщина за рулем автомобиля все больше недоумения вызывает у самих же женщин. Одни восхищаются ультрасовременными «автоледи», в тайне им завидуя, другие попросту ужасаются, уверенные в душе, что сами ни за что не решились бы на подобный шаг. У них даже на ум не приходило, чтоб хоть раз осмелиться намекнуть мужу, поменяться местами в автомобиле. Большинство просто не может перешагнуть через ложный страх перед техникой, а как хочется.

Кто хочет, добьется, как поется в песне из фильма советских времен, поэтому нужно пробовать, а не стоять на месте. Есть хорошая пословица: «кто хочет – ищет средства, кто не хочет – причину». Если причина только страх перед неизвестным, то его можно преодолеть, если не получается сразу, то по пунктам. Итак, прежде всего, следует разобраться в вопросе, чего конкретно вы боитесь? Внешнего вида авто?! Ну, в общем, радиаторная решетка, действительно чем-то напоминает огромные зубы, а фары – гигантские остекленевшие вытаращенные глаза. Если это так, выберите машину с продольными или диагональными линиями решетки, попросите мужа или поменяйте сами решетку на другую, которая не будет вас пугать. В принципе, в тюнинговых центрах можно подобрать любую и даже заказать на свое усмотрение. Что касается «немигающих глаз» фар, их тоже сегодня существует масса дизайнов на любой вкус.

Преодолевать страх перед вождением нужно начинать еще в автошколе. Как правило, каждый инструктор повторяет из году в год одни и те же слова: «не бойтесь, она не кусается». Плавно, потихоньку, осторожно, а потом вам даже понравится, не пройдет и нескольких удачных уроков вождения, как вы уже будете торопить время, когда снова окажетесь за рулем. Вот, совершилось, вы не только имеете права, но еще и неплохо водите, а с каждым днем все уверенней и уверенней. Вот с этого места, как говорится, поподробней. Подавляющее большинство выпускников автошкол, едва осознали, что у них все получается, сразу начинают забывать, а точнее – «забивать» на все советы инструкторов, касающихся безопасного и правильного, скажем так, поведения за рулем. А они должны, наоборот, войти в привычку, что не только поможет в дальнейшем усовершенствовании водительских навыков, но даже однажды спасут вашу жизнь.

Кто из нас не пренебрегает правилом пристегиваться? А это нужно делать сразу же, садясь за руль! Причем, это действие, доведенное автоматизма, в дальнейшем положительно скажется и на бюджете в плане экономии на штрафах. Следующее. Практически все мы, ведя одной рукой, другую можем держать на ручке переключения передач, крутить настройку магнитолы, курить, подкрашивать губы, кушать пирожное с кофе, а нет, так просто накручивать на палец локон. Мало того, при этом даже ведущая рука беззаботно лежит локтем на открытом окошке или на подлокотнике сиденья. Такое расслабление может сыграть роковую шутку в момент, когда ситуация потребует молниеносных решений и действий, а потому совершенно недопустимо. Обе руки на руль и никаких губных помад, сигарет и кока-колы.

Полезно выработать привычку — при торможении всегда смотреть в зеркало заднего вида, а не в зеркальце в косметичке. Это поможет определить степень готовности к вашему действию водителя за спиной. Также не лишним будет всегда проверять, покидая автомобиль даже на минуту, не оставлен ли в замке зажигания ключ, захлопнуты ли все дверцы, багажник и капот, мигнула ли сигнализация при включении, не оставлены ли в салоне какие-либо ценные вещи и документы, плотно ли закрыты окошки и люк. В общем, все тонкости во избежание кражи и угона. После заправки бензобака, посмотрите в правое зеркало, до конца ли захлопнулась крышка. Ну и самое основное, необходимо твердо постановить для себя ездить только на зеленый свет! Лучше даже начинать торможение, едва он только замигал. Осторожность никогда не бывает лишней, как в военное, так и в мирное время.

И вот вы на дороге, уверены, осмотрительны, благоразумны, спокойны, как благородная дама, истинная «автоледи». Даже ваша машина почувствует себя леди, и «оскал» решетки радиатора, который вас когда-то пугал, вдруг превратится в очаровательную улыбку, отчего даже встречным автомобилям станет приятнее. А посмотреться в зеркальце из косметички, подкрасить губы и выпить стаканчик кофе нужно успеть сделать до того, как вы начали движение из гаража. И обязательно, начиная движение, улыбнитесь самой себе, в добрый путь, «автоледи»!

Как выбрать автошколу: полезные советы

Если вы решили стать счастливым обладателем собственного автомобиля, то вам следует позаботиться о получении водительского удостоверения. Как выбрать автошколу?

Известно, что в больших и маленьких городах каждый год открываются новые учебные заведения. Появились школы для женщин, курсы экстремального вождения и ускоренные обучающие программы. Как разобраться во всем этом многообразии и как правильно выбрать автошколу, вам расскажет эта статья.

Поиск

Современные люди привыкли во всем доверять интернету, поэтому очень часто поиск автошколы они начинают именно с него. Но правильно ли это? Обычно мы судим о качестве обучения по отзывам студентов и статистическим данным, которые приводятся на сайте учебного заведения. К сожалению, не вся информация, выложенная администрацией, может быть правдой. Вы должны это четко осознавать, прежде чем вносить плату за обучение.

Как выбрать автошколу, если нельзя полностью положиться на интернет? Обратитесь к своим друзьям, родственникам и знакомым. Их личный опыт может служить хорошим критерием выбора учебного заведения, поэтому смело опирайтесь на него.

Сроки обучения

Многие хотят как можно быстрее получить права на вождение автомобиля и стремятся найти курсы ускоренного обучения. Однако не каждый сможет овладеть навыками вождения за несколько недель. В результате ученик оказывается в замкнутом круге неудач и переэкзаменовок. Не спешите – выбирайте автошколу со стандартной программой, которая занимает два или три месяца. Не отказывайтесь и от дополнительных занятий, так как благодаря им вам не придется платить за новые экзамены и портить свою нервную систему.

Техническая база

Не поленитесь обойти несколько понравившихся школ и посмотреть своими глазами на материальную базу и техническое обеспечение. Отсутствие компьютерного класса, автотренажеров, пособий, плакатов и современных средств обучения должно вас насторожить. Выбрать автошколу непростая задача, но постарайтесь создать для себя лучшие условия – именно они помогут вам овладеть знаниями в полном объеме.

Автопарк

Считается, что если вы научились водить старый отечественный автомобиль, то сможете справиться с любым другим средством передвижения без особых проблем. Но нужно ли ставить себя в затруднительное положение и постоянно сталкиваться с трудностями на практике? Решать вам. Многие современные автошколы уже давно не предлагают студентам разбитые и потрепанные легковушки, так как имеют в своем распоряжении новые автомобили разных марок.

Автодром

Следующий критерий выбора автошколы – наличие у нее собственного автодрома. Если вы не зададите этот вопрос администрации учебного заведения заранее, то есть шанс, что вы будете тренироваться в поле. Причем буквально.

Преподавательский состав

От ваших инструкторов будет зависеть качество вашего обучения. Причем важна не только его практическая часть, но и теоретическая. Если на лекциях от скуки будут слипаться глаза, то вряд ли сдача экзаменов и зачетов будет успешной. Как выбрать автошколу с хорошими преподавателями? И снова повторимся: обращайтесь за консультацией к своим знакомым, прошедшим обучение на данных курсах.

Если вы наслышаны о профессионализме отдельных учителей, то попробуйте записаться к ним заранее. Однако не всегда студенты могут выбирать, к кому именно они пойдут учиться. Обычно группу делят и направляют к преподавателям в произвольном порядке.

Очень часто можно услышать о некомпетентности некоторых инструкторов практической части. Согласитесь, что никому не хочется выслушивать в свой адрес грубые замечания и тем более крик. Особенно это актуально для женщин, которых до сих пор обвиняют в отсутствии таланта к вождению. Как можно узнать все о своих будущих учителях? Очень просто – отправляйтесь на автодром и понаблюдайте за процессом обучения. Если вы не стеснительный человек, то подождите окончания урока и обратитесь с вопросами к студентам. Вы обязательно получите информацию, особенно если инструктор не умеет предупреждать и исправлять ошибки своих подопечных.

Цена и качество

Как выбрать автошколу, если цены за обучение примерно одинаковые? Возможно, вы столкнетесь с выгодным предложением, которое придется вам по душе. Не спешите радоваться – не всегда низкая плата за обучение является решающим фактором выбора. Приготовьтесь к тому, что льготные условия могут обернуться неожиданными сюрпризами. Например, взносами за экзамены или высокой оплатой дополнительных практических занятий. Поэтому не экономьте, а лучше проанализируйте несколько предложений и сравните их.

Прочитайте договор и убедитесь, что все пункты в нем разумны и не требуют дополнительных разъяснений. Не соглашайтесь на разовую оплату всего курса, а лучше разделите ее на три этапа. Таким образом вы будете застрахованы от различных неожиданностей. Например, если во время обучения вы увидите недостатки автошколы, то можете смело покинуть ее стены, окончив теоретический блок. В том случае, если вы заплатите всю сумму сразу, руководство учебного заведения сможет вами манипулировать.

Как выбрать автошколу в Москве

Если вы живете в столице, то слово «время» для вас не пустой звук. Идеальный вариант обучения для москвичей – найти учебное заведение в своем районе. Перед тем как сделать окончательный выбор, поинтересуйтесь, где будут проходить практические курсы. Возможно, преподаватель потребует, чтобы ученики приезжали в его район за свой счет. Если вас такая постановка вопроса не устраивает, то продолжайте поиск.

Как выбрать автошколу в Москве? Обратите внимание на расписание курсов и учебный план – отдавайте предпочтение тем школам, где занятия проходят утром и вечером. Так вам будет легче вписать учебу в собственный распорядок дня и не отказываться от своих привычек.

К счастью, в больших городах в каждом районе есть несколько учебных заведений, и вы легко сможете подобрать удобный для вас вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector