Как управлять автомобилем девушке? Советы начинающим авто-леди
Aleksaschool.ru

Женский портал

Как управлять автомобилем девушке? Советы начинающим авто-леди

Как управлять автомобилем девушке? Советы начинающим авто-леди


Женщина за рулем постепенно перестает смущать современных мужчин. Ну а как иначе? Ведь с каждым днем все больше девушек появляется на дорогах, и каждая старается придерживаться всех нужных норм – делать все правильно, дабы не стать причиной насмешек. Так что, в скором времени, даже тем мужчинам, которые до сих пор не верят в сам факт женского вождения, придется признать в прекрасной половине человечества не только домохозяйку и хранительницу очага, но и опытную независимую авто-леди, способную правильно и умело управлять автомобилем!

Для каждой из дам автомобиль значит что-то свое. Некоторые не видят своей жизни без скорости и самого процесса езды, а кому-то машина полностью заменяет общественный транспорт. А если в семье двое-трое детей, то без собственного «железного коня» не обойтись даже закоренелой домохозяйке.

С чего начать

Если у вас до сих пор нет водительских прав, первое что нужно сделать – это обратиться в автошколу. Там вам помогут научиться всем начальным навыкам и теории, и практики. Конечно, опыт приходит со временем, однако хорошая автошкола способна дать основную базу знаний для новичков.

Приготовьтесь к тому, что месяца на три вы выпадете из привычной жизни. К тому же придется отказаться от ранее намеченных планов, не связанных с вождением, и полностью отдать себя обучению. В автошколе много времени уделяется изучению правил дорожного движения, и если основы ПДД вам не знакомы, ни в коем случае не пропускайте занятия! Теоретическая часть так же важна, как и практическая, ведь именно из-за незнания правил и случается большая часть аварий.

Окончив автошколу, не спешите останавливаться на достигнутом, особенно если чувствуете, что еще не способны с легкостью сесть за руль и прокатиться по городу. Для того чтобы получить больше водительских навыков, существуют специальные курсы вождения. И здесь уже количество часов практики зависит только от вас. Вы самостоятельно сможете планировать свое время и составлять график занятий, учитывая домашние дела и работу.

При выборе курсов не нужно руководствоваться ценой и начинать заниматься с самым догорим (дешевым) инструктором. В этом деле лучше всего обратить внимание на рекомендации, может быть кто-то из ваших знакомых или родственников посоветует хорошего учителя. Тут необходим основательный подход.

Несколько советов начинающим авто-леди

Какие советы женщине, которая впервые за рулем и переживает, что у нее ничего не выйдет, будут самыми необходимыми? Ведь мысли о том, что «это не мое», «я боюсь», «у меня никогда не получится» посещают каждую вторую девушку, пытающуюся научиться управлять автомобилем. И все-таки это не так страшно, как вы думаете:

  • Никогда не теряйте веру! Даже если чувствуете, что вам не хватает тех часов, которые отведены на практику. На самом деле, вы не одна такая. Мало у кого получается спокойно сесть за руль сразу же после окончания автошколы. Собственно для этого и существуют дополнительные курсы;
  • Во время занятий всегда отключайте мобильный телефон. Вас ничто не должно отвлекать. Сосредоточьтесь на уроках, а собственные проблемы на время отодвиньте на второй план. Конечно, в данный момент вас страхует инструктор и ничего плохого не случится. Но он не будет присутствовать при каждой вашей поездке – действуйте так, как будто его рядом нет;
  • Если вы носите очки для зрения, то лучше перейти на контактные линзы, поскольку в них обзор дороги более обширный – управлять автомобилем будет намного легче;
  • Научитесь пристегивать ремень безопасности еще в автошколе. Пусть это действие войдет у вас в привычку. И что бы ни рассказывали о случаях, когда не пристегнутый ремень становился спасением при аварии, запомните, обратных случаев гораздо больше;
  • Для первых самостоятельных поездок выбирайте уединенные места: поле или пустырь подойдут лучше всего;
  • Первый самостоятельный маршрут по городу должен быть вам хорошо знаком. Для начала освойтесь именно на нем, а уже потом можно покорять и более сложные вершины.

Учимся парковать автомобиль

Правильно научиться парковать транспортное средство – основная проблема, который волнует начинающих водителей. К большому сожалению, курсы вождения не уделят достаточно внимания этому навыку. И тут начинаются неприятности, главная из которых – неправильный расчет места для парковки. Виной всему служит неопытность, ведь человек, только что познакомившийся с автомобилем, еще не научился чувствовать свою машину, а именно – ее габариты. Расстраиваться не нужно – все придет со временем – терпение и тренировки помогут вам освоить навыки парковки.

Для начала вам необходимо научиться правильно сдавать назад. Когда вы без напряжения и боязни будете ездить задним ходом, можно приступать к изучению парковочных навыков. Вот несколько простых советов, которые помогут вам парковать машину в большом городе:

  • В часы пик приходится долго искать подходящее место для парковки, поэтому возьмите себе за правило – в любой ситуации внимательно смотрите по сторонам, чтобы не пришлось резко останавливаться;
  • Как только место найдено, включайте поворотник и останавливайтесь напротив него;
  • Оцените размер парковки и не забудьте учесть, что для маневра вам понадобиться 30-50 сантиметров, как сзади, так и впереди;
  • Смотря через плечо, аккуратно сдавайте назад, поворачивая руль в сторону бордюра;
  • Наполовину въехав на место, остановитесь и, поворачивая руль в противоположную сторону, начинайте потихоньку опять двигаться. Будьте очень внимательны – не заденьте рядом стоящее авто;
  • Для лучшего контроля над ситуацией необходимо не только смотреть через плечо, но и научится правильно пользоваться зеркалами.

Учимся пользоваться зеркалами

Боковые зеркала авто – рабочие. В них водитель смотрит, двигаясь по проезжей части. Они отражаюсь все, что происходит слева и справа от машины, а также позади нее. Таким образом, боковые зеркала показывают всю ситуацию на дороге во время движения. Зеркало заднего вида – контрольное. В него тоже можно наблюдать, что происходит сзади и частично по бокам.

  • Никогда не оглядывайтесь через плечо, находясь в движении, так вы упустите ситуацию впереди себя. Сразу привыкайте пользоваться зеркалами;
  • Для того чтобы начать какой-либо маневр, достаточно быстро (в течение 1-2 секунд) посмотреть в зеркало заднего вида, а затем в боковые зеркала;
  • Чтобы правильно настроить боковое зеркало нужно, нужно, смотря в него, поворачивать его до того момента, пока авто не скроется из поля вашего зрения;
  • Настраивая зеркало внутри салона, необходимо помнить – его центр должен совпадать с центром заднего стекла;
  • При правильно настроенных зеркалах «мертвых зон» вокруг автомобиля быть не должно. Проверить это можно следующим образом: попросите знакомого отойти от машины метра на два, а затем обойти вокруг нее, исчезая в одном зеркале, ваш помощник должен тут же появляться в другом.

Использовать ли тонировку?

Вопрос по поводу тонировки автомобиля до сих пор остается спорным. И хотя больше половины авто в российских городах тонированы, а машины импортного производства уже выпускаются с затемненными стеклами, решиться на тонировку – это ответственный шаг, особенно для начинающего водителя. И причины этому есть.

Во-первых, многие водители испытывают страх перед аварией в ночное время, ведь тонированные стекла пропускают совсем мало света. Во-вторых, страх перед сотрудниками ДПС – тонировка должна соответствовать нормам, а непросвещенный человек, особенно начинающая авто-леди, может этих норм и не знать. Поэтому, собираясь делать тонировку своего авто, обязательно ознакомьтесь с нормами и обращайтесь только в проверенные салоны.

И все же, в большинстве своем, тонирование стекол автомобиля приносит только пользу. Согласитесь, приятнее чувствовать себя в комфорте и уюте, нежели в «аквариуме», выставляя себя на всеобщее обозрение. Практичность тонировки тоже отрицать не стоит. Качественная пленка способна защитить салон от выгорания и перегрева, а в зимнее время – от морозного налета на стеклах.

Тонировка защищает глаза в светлое время суток – зрение не так сильно напрягается. К тому же практически не видно вещей, оставленных в автомобиле без присмотра. Ну и конечно, автомобиль с тонированными стеклами смотрится более стильно, а женщина за рулем такого автомобиля – более эффектно. Так что, как только вы поймете, что чувствуете себя за рулем уверенно – смело тонируйте свое авто!

Обувь начинающей авто-леди. Что выбрать?

Мужчин, дающих «полезные советы по поводу женского гардероба, всегда найдется предостаточно. Например, инструктор посоветует вам водить машину только в кроссовках, а муж никогда не даст подойти к авто в светлой одежде. И что же делать? Ведь вы хоть и водитель, но все-таки женщина, которая хочет выглядеть привлекательно в любое время. Расслабьтесь, многие из советов о гардеробе авто-леди совершенно не обоснованы, а вот к некоторым из них все же стоит прислушаться.

Не верьте мифу о том, что каблуки совсем не подходят женщине за рулем! Следуя этому факту, многие девушки привыкают к кроссовкам еще в автошколе, а потом всю жизнь мучают себя постоянным переобуванием. На самом деле водить автомобиль можно практически в любой обуви. Исключение составляют туфли или сапоги на очень высокой и тонкой шпильке, а также обувь на высокой и жесткой платформе. На каблуках действительно неудобно, так как приходиться держать ноги немного навесу, и есть риск сломать каблук. А в платформе плохо чувствуются педали, вследствие чего увеличивается риск аварии.

Вся остальная обувь для женщин за рулем вполне допустима. И тут уж все будет зависеть от вашего стиля и предпочтений. Единственным нюансом станет тот факт, что женщине, которая находится за рулем впервые, не стоит сразу экспериментировать с каблуками. Для начала нужно научиться ездить и чувствовать педали в более удобной обуви, например в мягких лодочках или мокасинах.

Одежда начинающей авто-леди. Практичность или красота?

Вот и еще один спорный вопрос об экипировке женщин за рулем. Конечно, трудно оспорить, что в брюках удобнее водить машину. Но это не означает, что вы должны отказаться от женственной одежды. Единственный фасон, который не подходит – узкие и длинные юбки.

Вообще, каждая из женщин, продумывая свой гардероб и аксессуары, основывается на трех принципах: практичность, безопасность и красота. Главное запомнить, что пренебрегать красотой ради практичности не стоит. Эти два понятия отлично совместимы между собой.

Любите светлые тона? Надевайте, любимое весеннее пальто не задумываясь! Просто будьте при этом немного аккуратнее. Чаще отгоняйте машину на мойку, следите за порядком в салоне – и ваша любовь к белым вещам останется взаимной надолго. И если вы будете выглядеть неотразимо, то и чувствовать себя на дороге будете увереннее.

Читать еще:  Особенности планирования пола ребенка по наступлению овуляции

А вот безопасностью жертвовать не нужно. Поэтому все, что мешает, закрывает обзор и создает неудобство – лучше исключить. Кстати, если у вас уже есть свой, годами проверенный стиль, попробуйте выбрать машину под него. Вот это уж точно будет по-женски!

Какой бы стиль вы не предпочли, и какую бы машину не купили, не забывайте и о том, что автомобили имеют свойство ломаться. И если за рулем женщина – это может привести к массе ненужных проблем. Особенно, если авто-леди начинающая. С ее стороны будет страх и неуверенность, а со стороны соседей по дороге – раздражение и насмешки. Хорошо, если найдется джентльмен, который поможет девушке справиться с проблемой, а если нет?

Именно поэтому всегда держите при себе телефоны автосервисов, технической помощи, или верных друзей, которые всегда смогут прийти вам на помощь.

20 советов начинающим автоледи

20 советов начинающим автомобилисткам

1. Закончи курсы , возьми пять-шесть частных уроков у профессионалов, прокатись пару раз на дачу и на работу с мужем, бойфрендом или просто знакомым – хорошим драйвером и по возможности уравновешенным товарищем и начинай ездить сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все. Я почувствовала себя уверенно за рулем через две недели.

2. Застрахуй машину – по крайней мере, гражданскую ответственность (риск нанесения ущерба третьей стороне) – и перестань бояться, что разобьешь чужой «Мерседес». Скорее всего, ты его не разобьешь, женщины ездят очень аккуратно. А если разобьешь, ущерб ему оплатит страховая компания. Главное, в случае аварии вызвать представителей ГАИ. Можно пойти дальше и застраховать свою машину, включая угон. Это стоит подороже, в зависимости от марки машины и года выпуска, но зато снимает все проблемы.

3. Правила и знаки желательно знать и по возможности им следовать, но прав всегда «Мерседес» (и КамАЗ). Будь гибче. Но, конечно, знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам, испытав связанные с этим неудобства (как это пару раз случалось со мной). Кстати, гаишники (гаишники) вовсе не звери, они достаточно снисходительны к женщинам на дороге. Будь и ты с ними вежлива, улыбайся.

4. Пожалуйста, не забивай себе голову внутренним устройством машины (разве что тебе это самой интересно). Как можно прекрасно работать на компьютере, не зная, что такое жесткий диск и системный блок, так можно и прекрасно водить машину, не зная, что такое подвеска или рулевая тяга. Просто не забывай регулярно возить машину – даже новую – на сервис на профилактические техосмотры.

5. Я спрашивала у нескольких профессиональных водителей, какой бы совет они в первую очередь дали начинающему автомобилисту. Все были единодушны: «Не спешить!» Спеши до того, как села в машину, — можешь, обжигаясь, пить утром кофе, не успеть застегнуть пальто, бегом прибежать на стоянку, а вот как только оказалась внутри машины, сразу расслабься. Слушай приятную музыку и делай все плавно и с удовольствием.

6. Не волнуйся, что не успеешь быстро перестроиться или влезть куда-нибудь – спокойно стой, мигай и жди, пока тебе не уступят место, — кто-нибудь обязательно уступит или поток иссякнет. В самом-самом крайнем случае, если очень надо ехать, а возможности почти нет, тогда все равно езжай, просто упорно двигайся в нужном тебе направлении и ни на кого не обращай внимания. Тебя пропустят, хоть и неохотно, — у них не будет выбора.

7. Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а твои соратники и сподвижники. Это неправда, что в КИЕВЕ невозможно ездить, потому что все сплошь ездят плохо и агрессивно. Пропускай тех, кто об этом просит. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата и тебе погудели, не вступай в ненужные споры.

8. В городе, как правило, ездят на четвертой передаче, за городом – на пятой. В пробке – на второй, в страшной пробке – на первой. К светофору, если горит красный свет, подъезжают на нейтральной передаче, но только если дорога сухая. (Профессионалы вообще не советуют ездить на нейтралке – может занести).

9. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки первое время не надевать вообще.

10. Когда трогаешься в горку, держи левую ногу на педали сцепления, правую – на педали тормоза, включай первую передачу и быстро, но плавно переноси правую ногу с педали тормоза на газ и лучше слегка перегазовывай (тогда точно не заглохнешь и не поедешь назад), одновременно левую ногу медленно снимай с педали сцепления. Ручник при этом совершенно не нужен, хотя инструкторы и советуют им пользоваться.

11. Снижай скорость – тормози и переходи на пониженную передачу – перед поворотом. Проходя сам поворот, не тормози. Старайся не терять своего ряда при повороте.

12. Следи за тормозными огнями впереди идущей машины. Если машина впереди (даже далеко) тормозит, тормози тоже или, по крайней мере, коснись ногой тормоза – сзади у тебя зажгутся тормозные огни, и этим ты дашь возможность тем, кто летит за тобой следом, сбросить скорость заранее, а не прямо перед твоим бампером.

13. Внимательно смотри на дорогу перед собой, чтоб не въехать в яму, в открытый люк или еще куда-то, что встречается на наших дорогах. Поглядывай в зеркало заднего вида и в боковые зеркала. Больше ни на что не отвлекайся. Должна сказать, что в первую неделю я смотрела в зеркала и совершенно не понимала, что там отражается – далеко ли другая машина или близко, сзади она или слева, но это приходит.

14. На многополосной дороге выбирай средний ряд – из крайних рядов часто поворачивают на стрелки. Соблюдай рядность, следи за разметкой.

15. Обдумывай свои маневры заранее, обязательно покажи поворотником, что собираешься делать, и будь последовательна. Не меняй своих решений в последнюю секунду, не суетись. Маршрут тоже желательно обдумать заранее, чтобы не пересекать, визжа тормозами, сплошную полосу в последний момент.

16. Что касается самого, на мой взгляд, сложного – парковки, особо дельных технических советов дать не могу, поскольку сама пока не умею толком этого делать. Передом парковаться неудобно, а задом я езжу плохо. Но всегда, даже в центре, можно найти уединенное местечко, где есть шанс припарковаться передом. Просто это будет не перед дверью офиса, а чуть подальше. А если нельзя найти поудобнее местечко и надо вклиниться между двумя машинами, окружающие мужчины будут рады тебе помочь – с соответствующими шуточками, конечно, но помогут.

17. Те же самые мужчины – драйверы помогут тебе в первое время и на заправке, и на дороге, хотя лучше иметь на всякий случай заряженный мобильный телефон, чтобы можно было позвонить мужу, папе, брату, другу или в службу «Ангел».

18. Выезжать, если стоишь вдоль тротуара и зажата спереди и сзади, нужно следующим образом: включи заднюю передачу и подай (хоть чуть-чуть) назад и к тротуару, выворачивая руль до упора вправо, потом переднюю – вперед от тротуара, выворачивая руль до упора влево; потом опять чуть-чуть назад к тротуару и опять вперед на дорогу. Отсюда вывод: при парковке важно не становиться к другим машинам очень близко и не притираться к тротуару вплотную.

19. Пожалуйста, не вешай себе никаких значков на заднее стекло. С самого начала чувствуй себя не «У», чайником или туфелькой, а нормальным полноправным участником дорожного движения и соответственно себя веди. Не рассчитывай на чужое снисхождение, верь в себя.

20. Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Ездить в уютной хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие. Успехов тебе, и ничего не бойся. У тебя все получится!

(067) 171-69-68 – Роман
(098) 371-29-89 – Геннадий
(099) 198-39-94 – Геннадий

Отзывы об инструкторе Геннадии

Прежде всего хочу сказать Генадию огромное спасибо!
Это была моя цель – научиться водить машину и совершить самостоятельное путешествие на автомобиле.
Благодаря Генадию эта задача была с блеском выполнена.
Сейчас я начинающий водитель и вожу машину с удовольствием, несмотря на киевский трафик.
Самое главное, что Генадий настоящий, истинный профессионал своего дела. Постепенно, раз за разом, Вы овладеваете навыком вождения и, возможно, с некоторым удивлением для самого себя, понимаете – “да, я действительно умею водить машину!”.
Одна из особенностей обучения в том, что после его завершения у вас нет страха, просто садишься за руль и едешь, то есть создается психологический и практический базис для комфортного и безопасного вождения в дальнейшем.
Мне будет не хватать наших занятий/общения.
Обязательно буду рекомендовать всем своим знакомым, собирающимся погрузиться в “автомобильный мир”. Некоторые фразы из занятий активно цитирую 🙂
Генадий, огромное Вам спасибо! Терпения и удачи! Успехов в вашей работе и хороших учеников.

Хочу написать про этого автоинструктора, он подробно обьясняет и учит вождению. Генадий разбирает каждую ситуацию, ошибку, каждый случай, все, что может вам пригодиться и уберечь вас и вашу машину от аварийных ситуаций. Сам он очень простой в общении и приятный человек. К ученику относится с уважением и с ним приятно поговорить. Удачи Вам и вашим ученикам
Алина

Как научиться водить машину женщине

Вождение автомобиля — это искусство, талант или призвание? Прежде всего навык, овладеть которым под силу каждому.

Для женщины задача усложнена: в обществе давно и прочно закрепился стереотип о несовместимости двух вещей — женской логики и использования транспортного средства.

Первый шаг в освоении машины для дам — искоренить безосновательный страх. Для вождения требуется желание, временные и финансовые возможности, а также соблюдение золотых правил последовательности и постоянной тренировки.

Если получается у многих, значит, и вы способны на это. Где, как и зачем научиться водить машину женщине? Разберем эти вопросы подробнее.

Где и у кого учиться

Для вождения автомобиля необходимы права. Получить их можно, сдав экзамены по управлению и правилам дорожного движения.

Если со вторым тестом все понятно: теорию придется запоминать, используя учебные пособия, курсы в интернете, занятия в группе, то с практикой вождения надо определиться.

Вариантов два: либо доверить обучение мужу, подруге, отцу, либо заниматься с инструктором.

Ошибочно полагать, что с хорошо знакомым человеком процесс будет эффективнее из-за доверия и психологического комфорта. Практика доказывает обратное. Профессионал владеет эффективными методиками обучения, а не только опытом вождения.

Упрощаем процесс

С какими трудностями, вызывающими страх, может столкнуться женщина за рулем на первых порах? Прежде всего это проблема многоплановости задачи:

  • учитывать знаки и разметку;
  • следить за поведением пешеходов и маневрами коллег-водителей;
  • следовать намеченному маршруту;
  • управлять машиной.

И делать все это нужно одновременно. Прибавим к этому стресс, вызванный повышенной ответственностью. Как преодолеть этот трудный этап? Вот некоторые советы:

1. Максимально упростить процесс вождения. Если учиться с инструктором и сдавать экзамен рекомендуется на машине с классической «механикой», где осваивать придется переключение скоростей и три педали, то для последующего управления можно выбрать автоматическую коробку передач.

Процесс вождения упрощается: из педалей «вычеркиваем» сцепление, а переключать из нейтрального положения придется только в режим движения вперед и назад.

2. Заменить дорожный атлас на навигатор GPS. Полезный прибор позволяет спланировать маршрут и найти нужный адрес. Бортовой помощник будет показывать, а при желании рассказывать во время поездки, куда и когда следует повернуть, выберет кратчайшую дорогу, укажет время в пути.

3. Тренировать вождение каждый день. Нужные навыки закрепятся и войдут в привычку. Уйдет страх перед другими машинами, появится ощущение габаритов собственного автомобиля, привычка к ориентации по системе зеркал заднего и бокового видов, сопоставление расстояний и скорости.

4. Постепенно усложнять маршрут и погодные условия. Как только освоите самую простую дорогу, выбирайте более оживленные трассы и увеличивайте расстояние.

Преодолеваем страх парковки

Одним из сложных моментов является умение парковаться. В условиях города это становится все труднее: нужно не только найти подходящее место, но и буквально вжаться, часто задним ходом, в маленькое пространство между другими автомобилями.

Отрабатывать парковку можно на гигантских площадках перед торговыми центрами. В то время, когда парковка практически пустая.

Для парковки в реальных условиях следует рассчитывать свои силы и выбирать свободное место, куда вы точно сможете припарковаться.

Остальные участники движения согласятся подождать, пока все необходимые маневры будут выполнены, но их терпение имеет границы.

Чтобы не впасть в панику от нервных водителей, непрерывно сигналящих сзади, лучше потратить дополнительное время и бензин в поисках более доступного места.

Здесь как раз понадобится помощь мужа: внимательно наблюдайте, как именно он выполняет подобные маневры. Куда крутит руль, как реагируют на это колеса автомобиля.

Женщины по натуре эмоциональнее и импульсивнее, поэтому всегда нужно помнить, что управлять машиной нужно плавно, без резких движений и внезапных остановок.

На дороге нет места спонтанности — о своих намерениях нужно заранее предупреждать.

Приятная оказия обновить гардероб

Следует продумать удобную обувь, исключив каблуки и платформы. Из верхней одежды предпочтение отдать коротким пальто, курткам или плащам.

Одежда должна быть удобной и свободной.

Чтобы начать хорошо водить машину, чтобы делать это постоянно и с удовольствием должна быть серьезная мотивация. Определитесь, для чего вам требуется пересесть за руль: экономия время, безопасность, отказ от тяжелых сумок, развоз детей по кружкам, повышение статуса, независимость.

Постоянно помните о преимуществах вождения и своих личных целях. И тогда, чем скорее вы начнете, тем быстрее преодолеете трудный период первых шести месяцев.

Вы не только повысите качество своей жизни, но и приобретете уверенность в своих силах.

Как научиться водить машину женщине

Содержание

Стереотип, что женщина за рулем — это, как минимум, небезопасно, не подтвержден статистикой. По данным ГИБДД, представительницы слабого пола гораздо реже попадают в аварии, чем мужчины. Женщина за рулем в первую очередь — участник движения, а это означает, что от нее требуется:

  • знание и соблюдение правил дорожного движения;
  • умение применять знания на практике.

Женщины испытывают гораздо больше стресса при обучении. Это связано с природным чувством самосохранения. Надо отметить, что мужчины волнуются в первые занятия не меньше. И тем, и другим научиться несложно, главное, особое внимание уделить психологическому аспекту.

Не стоит, оказавшись в салоне автомобиля, представлять себе ужасающие воображение аварии. Помните: дорога — не место для лихачества, и никому не хочется попасть в ДТП. Ни вам, ни другим участникам автодвижения. Уверенность обязательно придет с опытом. Просто дайте себе время.

Главное правило для женщин, которые учатся на права: четко запомнить, где расположена педаль тормоза, чтобы в любой момент была возможность остановиться. Это придаст спокойствия, уверенности и чувства контроля над ситуацией.

Как женщине научиться водить машину на механике

«Можно бросить курить, бросить мужа и детей, но сцепление бросать нельзя», — одна из известных шуток инструкторов, которые обучают женщин. И неспроста, ведь большинство проблем возникает при процессе трогания. Связано это с тем, что педаль сцепления на всех автомобилях устроена по-разному. Ее рабочее положение бывает у крайнего положения, когда вы до конца выжали педаль или же, наоборот, почти в конце, когда вы почти ее отпустили, и она вернулась на исходную отжатую позицию.

Чтобы удачно тронуться и не заглохнуть, необходимо очень плавно отпускать сцепление, одновременно нажимая педаль газа. Большинство девушек, почувствовав, что автомобиль начинает издавать звуки, вибрировать и медленно набирать скорость, пугаются и резко убирают ногу с педали сцепления. Из-за этого машина на мгновение резко дергается с места и тут же глохнет. После этого раздается брань инструктора по вождению, ведь он сто раз объяснял, как надо делать, чтобы избежать подобного исхода. Так что, если вы научились трогаться, милые дамы, считайте, что сделали очень большой шаг в обучении.

Помните, что торможение — процесс не менее важный. Тормозить нужно исключительно с выжатым сцеплением во избежание полной остановки двигателя.

Всем практическим навыкам вас обучит инструктор по вождению, главное — соблюдайте его указания и старайтесь не волноваться. Не стоит воспринимать ошибки и неудачи на автодроме как нечто грандиозное. Все учатся, и мало у кого получается делать все сразу идеально. Для того и есть обучение.

Как женщине научиться водить машину-автомат

Освоить управление ТС с АКПП, как и управлять им в дальнейшем — проще, чем водить автомобиль с МКПП. Чтобы девушке не переживать, садясь за руль машины с автоматической коробкой передач, нужно лишь выучить основные положения рычага:

  • N (нейтральное);
  • P (паркинг) ;
  • R («реверс» или движение назад);
  • D (драйв) — основное положение, которое обеспечивает движение автомобиля.

Как и в случае с механикой, научиться водить автомобиль девушке не сложнее, чем мужчине. Разница только в эмоциях, которые они испытывают.

Что говорят девушки о получении водительских прав

Мы поговорили с девушками-водителями. Все они рассказывают, как было страшно сдавать и как сейчас классно ездить.

Анастасия уже шесть лет за рулем.

Анастасия про обучение в автошколе:
«Специально решила учиться зимой, потому что мне казалось, зимой ездить сложнее. Училась на механике. У меня, как у всех новичков, были сложности. Не чувствовала машину, путала газ/тормоз, особенно параллельная парковка давалась непросто».

Анастасия о сдаче экзаменов:
«Экзамен сдавала три раза! Теорию и автодром — с первого, город — с третьего. Первый раз город не сдала, потому что наехала на бордюр. Второй — решила развернуться на односторонке. Всему этому виной волнение. Оно было сильное и очень мешало. На третий раз его уже не было, и все получилось. Чтобы успешно сдать, не нужно нервничать и торопиться».

Анастасия о том, как удалось освоиться на дорогах:
«Сейчас езжу уверенно. За руль села сразу после экзамена. Первое время было очень страшно, периодами даже не хотелось садиться и ехать. Но со временем это прошло, и сейчас я очень люблю ездить. Самое главное — не бросать!

Со временем привыкаешь к машине, к водителям вокруг, уже можешь предугадать их поведение. Первое время за рулем комфортнее было ездить без пассажиров, потому что это ответственность. Сейчас уже приятной компании всегда рада. Получаю удовольствие от мобильности. Нравится самой все контролировать. Здорово, что я все-таки смогла подружиться с автомобилем! Конечно, больше всего нравится ездить по пустым дорогам да с музыкой».

Евгения сдала экзамены полгода назад. И далось ей это не сразу.

Евгения о сдаче теории:
«Два часа ждала свою очередь на сдачу теории. Дико нервничала. Написала тест, а мне компьютер выдает ошибку! После двух часов мучительного ожидания! На экране появляются еще пять дополнительных вопросов. Я отвечаю, а волнение нарастает. И наконец, выскакивает надпись: «Экзамен сдан!» Тут я и поняла, что нет ничего невозможного. И счастью моему не было предела».

Евгения о сдаче вождения:
«Я только на четвертый раз сдала вождение! Я путалась в правилах, не понимала габариты машины, глохла. Это был настоящий кошмар. Но к четвертому разу я уже так не волновалась. Не могут же эти пересдачи длиться вечно. И я сдала! Я поняла, что для успешной сдачи нужно не волноваться и выбирать удобную обувь. Надо хорошо чувствовать педали, чтобы управлять автомобилем было удобно».

Что делать после получения прав

Первым делом нужно выбрать машину. На какой коробке передач вы учились водить и сдавали экзамен? Если на автомате, то садиться за руль авто с МКПП нельзя. Такие права предназначены только для управления машинами с коробкой-автоматом. Если учились на «механике», то выбор у вас больше. Но и тут лучше не менять привычную КПП. Освойте ее как следует. Попробовать «автомат» вы всегда успеете. Лучше ведь быть универсальным водителем, правда?

Выберите безопасную машину, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно. Европейский комитет по проведению краш-тестов Euro NCAP ежегодно составляет рейтинги безопасности автомобильных марок. Погуглите рейтинг за тот год, когда ваше авто сошло с конвейера.

Перед покупкой автомобиля на вторичном рынке не забудьте проверить историю авто. Важно знать, что машина не имеет ограничений на регистрационные действия, не находится в залоге и не попадала в серьезные аварии. Все это можно проверить с помощью сервиса avtocod.ru. Вот так выглядит отчет об автомобиле:

Каждый пункт в отчете подробно расписан. Чтобы узнать всю информацию о машине, достаточно ввести госномер. Отчет будет готов в течение 5 минут.

Если машина участвовала в крупном ДТП, лучше поискать еще. У таких авто часто нарушается геометрия кузова, после чего она начинает медленно «разваливаться».

Чтобы проверить техническое состояние автомобиля, можно заказать выездную диагностику. Эксперт приедет на место с оборудованием, осмотрит машину и расскажет обо всех плюсах и минусах авто.

В разделе «Полезные статьи» мы подробно рассказываем, как выбирать и оформлять первый автомобиль. А в нашем блоге можно почитать обзоры на автомобили разных марок. Мы подробно описываем, с какими проблемами можно столкнуться, купив тот или иной автомобиль.

Если вам легче воспринимать информацию в видеоформате, подписывайтесь на наш Youtube-канал. Там мы постоянно публикуем обзоры моделей и делимся советами с покупателями авто.

Удачной сдачи экзаменов! У вас обязательно все получится!

Сайт Step by step – это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый.

Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать менять себя, свои привычки со следующего понедельника, с нового года, с нового месяца. Но часто бывает так, что проходит время, а так ничего и не изменилось.

Иногда не хватает терпения, иногда нет кого-то рядом, кто способен поддержать и подсказать.

Наш портал помогает достичь своих целей, исполнить Ваши заветные желания и изменять свою жизнь к лучшему.

Вы должны понимать, что все в жизни начинается с изменений. Чтобы добиться каких-то результатов в жизни, нужно начать ее изменять. Мы часто говорим, что не можем ничего изменить, но и настоящее нас не устраивает. Всегда хочется, чтобы в жизни что то было по-другому. Но любые изменения начинаются с действий. Начните делать хоть что-нибудь и Вы увидите, как начинает меняться Ваша жизнь. Изменения могут быть как незначительными: причёска, макияж, цвет волос или начало занятий спортом, существенными: смена работы, образование, начало собственного бизнеса, и кординальными: замужество, рождение ребёнка.

Портал создавался для того, чтобы помочь Вам изменить Вашу жизнь в том направлении, которое для Вас более привлекательно.

Определите для себя, что конкретно Вы хотите изменить, какой результат хотите получить и … начинайте действовать. Маленькими шагами, шаг за шагом (step by step) и через некоторое время Вы увидите, как меняется Ваша жизнь, меняетесь Вы сами.

Магазин готовых статей: уникальные авторские статьи, копирайт, рерайт, переводы – Адвего

Дела дачные

Все о праздниках

Путешествия

Готовим дома

Автоледи

Хобби

Искусство дарить подарки

Домашние питомцы

Делаем покупки

Уроки этикета

Потанцуем?

Гороскоп

14 полезных советов начинающим авто-леди

Закончив курсы в автошколе и получив «права», начинай свои поездки по знакомым улицам в наиболее незагруженное время и по наиболее простым маршрутам, прокатись пару раз по магазинам, по району, округу, ночному городу сама. Чтобы ездить, надо ездить – и все.

1. Необходимо застраховать машину – по расширенному ОСАГО, чтобы при повреждении чужой машины можно было не переживать, в таком случае ущерб возместит страховая компания. А чтобы быть спокойной за свою машинку, необходимо КАСКО.

2. Правила и знаки необходимо знать и узнавать их «в лицо» автоматически, не задумываясь и не вглядываясь (есть некоторая технология запоминания знаков, об этом в другой статье), требования знаков необходимо выполнять, это действительно полезно в дороге. Знание знаков поможет тебе не выехать в незнакомом месте на улицу с односторонним движением лоб в лоб другим машинам. Инспектора ГИБДД вовсе не звери на дороге, это его работа и его обязанность следить за безопасностью, в том числе и твоей. Они достаточно снисходительны при раскаянии в нарушении, если оно не было злостным и опасным для других участников движения, вполне могут ограничиться и предупреждением. Будь с ними вежлива, не качай права, если ты знаешь что не права; на испуг их не возьмешь, а получить по полной вполне реально.

3. Не стоит забивать себе голову тонкостями устройства автомобиля, достаточно знать куда заливать бензин, куда воду для стёкол и фар, масло для двигателя (и какое масло) и как проверить наличие и количество необходимых жидкостей в машине. Но и не забывай регулярно ставить машину в автосервис на профилактические техосмотры и обслуживание (обычно каждый 10000 км. Пробега), точную цифру надо узнать на сервисе или в сервисной книжке.

4. Никогда и никуда не спеши, от того что ты опаздываешь пробка меньше не станет и быстрее ты не приедешь, не стоит нервничать и переживать в дороге, голова должна быть свежей и «холодной». В противном случае можно вовсе не приехать туда, где тебя ждут. Лучше извиниться за опоздание, чем выслушивать соболезнования, тем более если в машине есть пассажиры и дети. В первую очередь думай о безопасности.

5. Если надо перестроиться в соседний ряд, а возможности кажется и нет, это не так. Нужно остановиться в своём ряду, включить поворотник и подождать, тебя обязательно пропустят, если нет – то потихоньку двигаться в нужную сторону (только не в соседнюю машину!) и тебя, хоть и нехотя и с «возможно матными словами и бибиканьем», но пропустят, просто не обижайся на них, позднее ты научишься, как перестроится более безболезненно для окружающих и себя, а пока ты учишься, считай это своей оценкой, просто пока контрольную ты не сдала.
Не злись, заранее настройся на то, что остальные участники движения не конкуренты, а такие же автолюбители водители. Пропускай тех, кто об этом просит, выезжает с прилегающей дороги, хочет перестроиться. Извинись (покажи выражением лица, что раскаиваешься), если виновата или тебе погудели или крикнули что либо обидное, не вступай в ненужные споры, тебя никто не слушает и никогда не услышит, равно как и ты не услышишь их. Не забывай благодарить других участников, когда тебя пропускают или уступают дорогу (обычно включают аварийку на 1-2 секунды или поднятой рукой или кивком головы).

6. Желательно надевать обувь с не очень толстой подошвой, чтобы лучше чувствовать педали. А каблуки не надевать вообще. Вози в машине «водительские» кроссовки или туфли, которые ты будешь одевать перед посадкой за руль.
7. Снижай скорость перед поворотом (тормозом или пониженной передачей). Двигаясь в повороте тормозить очень не рекомендуется, особенно зимой и на мокрой дороге, только в крайнем случае и лучше переключившись на более низкую передачу.

8. Не смещайся в соседний ряд в поворотах и на перекрёстках, не «срезай» ряды и не перестраивайся пока не выйдешь на прямой участок, помни правило «в каком ряду начал поворот, в том его и надо закончить» за исключением, если вместо 2-3 полос получится 1 или 2 полосы, тогда перестраивайся в более левую полосу, это безопаснее. И ещё никогда не входи в поворот рядом с грузовиками или автобусами с внутренней стороны поворота, т.к. при повороте они занимают 2 ряда и могут задеть твою машину, с правой стороны в передней части грузовиков вообще «мёртвая зона», которую они не видят в зеркала.

9. Внимательно смотри на дорогу впереди, но не прямо перед капотом, заметив яму перед носом ничего не успеешь сделать, поэтому смотреть надо вперёд, на других участников движения, их действия и манёвры. Не забывай посматривать в зеркала заднего вида (тогда появившаяся рядом с вами машина не станет для тебя неожиданностью), тем более если ты собираешься перестраиваться в другой ряд; иногда на приборы (температура и остальные сигнальные лампочки).

10. На многополосной дороге выбирай средний ряд, из крайних рядов часто поворачивают на стрелки светофора, во дворы, остановки общественного транспорта и т.д., а в левом ряду оперативный и спец транспорт. Вне населённого пункта движение в левом ряду при свободном более правом вообще запрещено! Соблюдай рядность, следи за разметкой.

11. Парковка! Самое простое это когда парковка как в супермаркете, на выделенные места, тут главное понимать, куда и как движется машина. Сложнее парковаться к бордюру (забору) между двумя автомобилями, очень помогут датчики парковки. Передом парковаться неудобно (часто невозможно), задом проще всего, главное перебороть страх. Ну или попросить, чтобы тебе помогли, но помни, что если ты повредила чужую или свою машину, то это будет только твоя вина, помощники уйдут.

12. Заправка первое время тоже может ввести в ужас. Изначально запомни с какой стороны у твоей машины бензобак (лючок бензобака), этой стороной и подъезжай к колонке. Потом этот лючок надо открыть (иногда ключом, иногда дёрнув рычажок в салоне машины, иногда просто подцепив его пальцами), потом крышка бензобака (бывает что и крышка с ключом), потом вставить в горловину «правильный» заправочный пистолет (обычно 92 или 95 бензин, иногда ДТ- дизельное топливо, иногда 98 бензин), оплатить топливо, назвав номер колонки! И заправиться. Закрыть всё в обратном порядке. На современных заправках есть заправщики, которые сделают всё за тебя, только подгони машину и скажи какое топливо нужно залить.

13. Самый трудный первый год вождения, самый опасные 3-5 года! Водитель теряет страх и начинает думать, что знает и умеет всё, поэтому перечитывай это периодически и не забывай о главном – безопасность!

14. Очень быстро ты научишься делать все автоматически. Включать ближний свет фар даже днём, парковаться не вплотную к тротуару, уверенно трогаться со светофоров и перестраиваться на дорогах, предугадывать действия других участников движения.

Относись к окружающим так, как бы ты хотела, чтобы относились к тебе, и тогда не будет хамства (хотя отдельных людей никогда не переделаешь, на них проще не обращать внимания). Ездить в уютной, хорошенькой машинке – это не только комфорт и независимость, но и большое удовольствие.

Со временем придёт опыт и уверенность, главное чтоб она (уверенность) не переросла в самоуверенность, и у тебя будет всё отлично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector